Основы работы в ОС Linux



     Приватный чит wh для cs go купить. |     

Настройка /etc/X11/XF86Config - часть 3


и сообщения о том, какие модули загружаются, вроде следующего:

(II) Loading /usr/X11R6/lib/modules/fonts/libbitmap.a (II) Module bitmap: vendor="The XFree86 Project" compiled for 4.0.2, module version = 1.0.0

После исправления тех ошибок, о которых сообщают строки, помеченные значком (EE), беремся за строки с предупреждениями. В частности, вы наверняка увидите строки следующего вида:

(WW) MGA(0): Monitor0: Using default hsync range of 28-33kHz (WW) MGA(0): Monitor0: using default vrefresh range of 43-72Hz

вслед за которыми последует множество указаний на отбраковку каких-то видеорежимов монитора:

(WW) MGA(0): Default mode "1856x1392" deleted (hsync out of range)

Строки эти являются сообщениями о тех режимах, которые X-сервер не в состоянии отображать. О важности правильного выбора частот вертикальной и горизонтальной синхронизации было уже сказано неоднократно. Тем не менее, здесь появляется повод вспомнить об этом снова. Проверьте правильность их задания еще раз.

Снова выполнив после этого команду

[root]# X -probeonly > probe.log 2>&1

и заглянув в файл probe.log, вы увидите, какие режимы для вас недоступны (обычно это режимы с высоким разрешением, типа 1600 * 1200).

Давайте теперь отыщем в файле probe.log две строки следующего вида (цифры у вас, конечно, могут быть другими):

(--) MGA(0): Virtual size is 640x480 (pitch 640) (**) MGA(0): Default mode "640x480": 25.2 MHz, 31.5 kHz, 60.0 Hz

а также строку вида (она находится где-то отдельно от двух предыдущих)

(**) MGA(0): Depth 24, (--) framebuffer bpp 24

В совокупности эти три строки указывают на то, что у вас (точнее, у меня) используется глубина цвета 24 и разрешение экрана "640 x 480" с частотой обновления картинки 60 Гц. Такие параметры совершенно неудовлетворительны, поэтому снова обращаемся к корректировке /etc/X11/XF86Config-4. Вначале надо задать нужную глубину цвета. Естественно, побольше. Предельно допустимое значение определяется объемом видеопамяти. О том, как его рассчитать, было сказано в предыдущем подразделе.




Содержание  Назад  Вперед